Понедельник 25.09.2017
Информационное агентство РосАлкоголь


Государственный Совет Российской Федерации
О ходе борьбы с наркоманией и алкоголизмом и мерах по её усилению



Компания "Bravo International" отметила наступление 2003 года выпуском пива Lowenbrau в новой бутылке и открытием сайта этого пивного брэнда

10 января 2003

www.piv.ru

Конец года ушедшего ознаменовался выпуском пива Lowenbrau в новой бутылке. Разумеется, решение об использовании новой упаковки было принято не случайно. После проведенных независимыми экспертами исследований стало очевидно, что этот шаг необходим для развития брэнда Lowenbrau в России. Как сообщает агентство ПИВКо (www.piv.ru), оригинальная форма бутылки подчеркивает эксклюзивность и престиж знаменитого баварского пива.
Соблюдая вековые традиции пивоварения, Lowenbrau по-прежнему занимает достойное место на пивном рынке, и новая форма только укрепит ее позиции в России.
Способствовать достижению этих целей призван и сайт пива Lowenbrau. "Создание сайта - один из этапов новой маркетинговой политики компании по продвижению пива Lowenbrau на российский рынок, - говорит брэнд-менеджер Lowenbrau Екатерина Краснобородько. - Мы предполагаем использовать ресурс как инструмент поддержки маркетинговых акций, проводимых нашей компанией, и для организации локального промо в Интернете".

© ИА "РосАлкоголь" 2001 год.
При использовании материалов, содержащихся на страницах электронного издания РосАлкоголь, ссылка на RosAlcohol.ru обязательна.
создание сайта www.amazing.ru Реклама