Вторник 26.09.2017
Информационное агентство РосАлкоголь


Государственный Совет Российской Федерации
О ходе борьбы с наркоманией и алкоголизмом и мерах по её усилению



МАП РФ запретило рекламировать любимый коньяк российского спецназа

15 января 2003

REGIONS.RU

Размещение рекламы алкогольной продукции коньяк "Hennessy" в печатных СМИ, а именно в московском журнале "ELLE" противоречит российскому законодательству. Об этом ИАА "УралБизнесКонсалтинг" сообщила начальник отдела Свердловского территориального управления МАП РФ (СТУ МАП), Людмила Смирнягина.
Реклама данного спиртного напитка запрещается ст. 17 "Закона о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции". В ней говорится о том, что алкогольная продукция с не более чем 15% содержанием этилового спирта может рекламироваться только в местах продаж и производства данной продукции.
"Коньяк "Hennessy" содержит более 40% этилового спирта, поэтому его реклама нарушает данный закон. Также реклама спиртного в печатных СМИ запрещается ст. 16 Федерального закона "О рекламе". Наказание за данный вид правонарушения предусмотрен п. 3 ст. 14 КОАП РФ", - заявила УрБК Л. Смирнягина.
По ее словам, если федеральное печатное издание, рекламирующее алкогольную продукцию, распространяется на территории Свердловской области, то СТУ МАП в соответствии с КОАП РФ может в отношении его возбудить дело и применить соответствующие санкции.

Напомним, самую яркую рекламную акцию "Hennessy" провел оставшийся неизвестным боец "Альфы", который вложил в руку мертвому Мовсару Бараеву непочатую бутылку этого напитка. Сделанные в Театральном центре на Дубровке 26 октября телевизионные кадры этой сцены стали известны всему миру.
Как сообщали впоследствии СМИ, оказалось, что "Hennessy" - своеобразный фирменный знак "Альфы".


© ИА "РосАлкоголь" 2001 год.
При использовании материалов, содержащихся на страницах электронного издания РосАлкоголь, ссылка на RosAlcohol.ru обязательна.
создание сайта www.amazing.ru Реклама