Понедельник 25.09.2017
Информационное агентство РосАлкоголь


Государственный Совет Российской Федерации
О ходе борьбы с наркоманией и алкоголизмом и мерах по её усилению



ПРЕСС-РЕЛИЗ: Определен состав участников конкурса "Брэнд года/EEFIE-2002"

24 сентября 2002


Yarmarka.net

27 сентября заканчивается прием заявок на участие в Конкурсе "Брэнд Года/EFFIE 2002". Более 120 проектов создания и продвижения брэндов на российском рынке будут соревноваться за победу в 18 категориях конкурса.


Последние дни приема Заявок оказались самыми горячими. Компаниям, не успевшим подготовить все материалы до 20 Сентября, Оргкомитет Конкурса был вынужден предоставить дополнительную неделю для подачи проектов.


Подготовка Заявки на участие в Конкурсе действительно требует усилий и времени. Заявка включает маркетинговый конспект, описывающий цель, стоящую перед брэндом в текущем году, обоснование всех мероприятий, реализованных в продвижении брэнда, и рыночные показатели, демонстрирующие достигнутый успех. Ведь именно эффективность решения рыночных задач, стоящих перед брэндом – главный критерий награды "Брэнд Года/EFFIE".


Поскольку победители Конкурса определяются не среди всех брэндов, существующих на российском рынке, а именно среди тех, проекты продвижения которых были поданы на рассмотрение, Оргкомитет Конкурса ставил одной из важнейших задач – привлечение к участию всех наиболее сильных брэндов.


Первый этап Конкурса — сбор Заявок — продемонстрировал, что в 2002 году сама награда завоевала авторитет, и компании, чьи брэнды достигли успеха на рынке, готовы продемонстрировать свои достижения. В этом году:

1. Более 120 самых заметных и ярких брэндов, активно продвигавшихся в этом году на рынке, участвуют в Конкурсе.

2. Появилось большое количество сильнейших заявок в новых и ранее непопулярных категориях, таких как "Торговые сети и Центры", "Корпорации и организации", "Малобюджетный проект", "Высокотехнологичные товары и услуги".

3. Среди участников Конкурса представлены практически все владельцы самых ведущих мировых брэндов – P&G, McDonalds, Nestle, Unilever, J&J и т.д.

4. Тенденция прошлого года – большое количество российских компаний, по уровню продвижения брэндов не уступающих транснациональным компаниям и демонстрирующих высокий уровень заявок – в этом году значительно усилилась.


То есть, задачи первого этапа Конкурса в этом году выполнены полностью – лучшие проекты создания и продвижения брэндов на российском рынке в 2002 году поданы на Конкурс.


Теперь 1 октября членам Жюри предстоит непростая задача – отобрать из стольких сильнейших проектов самые выдающиеся.


Имена победителей будут объявлены на Торжественной Церемонии, которая пройдет 1 Ноября в Новом Манеже.


© ИА "РосАлкоголь" 2001 год.
При использовании материалов, содержащихся на страницах электронного издания РосАлкоголь, ссылка на RosAlcohol.ru обязательна.
создание сайта www.amazing.ru Реклама