Вторник 26.09.2017
Информационное агентство РосАлкоголь


Государственный Совет Российской Федерации
О ходе борьбы с наркоманией и алкоголизмом и мерах по её усилению



Новости коньячного дома Lheraud

24 сентября 2002

www.whisky.ru




10 сентября 2002 состоялась презентация, посвященная новой коллекции хрусталя и новому продукту, созданному коньячным домом Lheraud. Настоящей сенсацией стала хрустальная коллекция, созданная при участии лучшего сомелье мира 1998 года Маркуса Дель Монего и коньячного дома Lheraud. Как утверждает господин Лоран Леро, наследник коньячного дома Lheraud: «Мы позволили себе совершить дерзкий и смелый на наш взгляд поступок и создали с помощью Маркуса Дель Монего бокал элегантной и необычной формы, который поможет Вам открыть все тонкости аромата и вкуса выдержанного коньяка». Для подтверждения своих слов, господин Лоран Леро провел сравнительную дегустацию напитков для начала в традиционных, всем известных шарообразных бокалах и, новых бокалах, созданных после двух лет испытаний. Для лучшего сравнения был взят коньяк Леро двадцатилетней выдержки Cuvee 20, миллезимный коньяк 1962 года и Пино де Шарант 1962 года, для которого так же был создан оригинальный бокал.


По мере проведения дегустации господин Лоран Леро поведал о всех секретах новых фужеров:


во-первых, стенки самого бокала достаточно высоки для того, чтобы обоняние не было бы атаковано спиртовыми парами,

во-вторых, объем и форма бокала позволяет равномерно развиваться ароматам и плавно достигать нашего обоняния, что позволяет почувствовать все тонкости аромата напитка,

в-третьих, стенки бокала позволяют дегустировать крепкий напиток маленькими глотками, тогда как из классических бокалов коньяк поступает в ротовую полость в большом объеме, что сразу же раздражает вкусовые рецепторы

в-четвертых, величина бокала дает возможность узнать больше чувственной информации о напитке и ощутить настоящее удовольствие,
и, наконец, длинная, элегантная ножка была задумана не только как украшение, но и как необходимое дополнение для устранения возможных запахов, исходящих от руки человека, в момент, когда он пьет коньяк.

Второй частью презентации стала новинка – молодой коньячный спирт “Eau-de-vie du Vin” 2001 года дистилляции. Для выпуска данного напитка глава коньячного дома Леро пригласил лучших сомелье мира из Франции, Дании, Германии и России; профессионалов коньячного бизнеса и представителей прессы. После двух дней напряженной работы, когда присутствующие гости составляли купажи из молодых спиртов и сравнительных дегустаций, в присутствии представителей межпрофессиональной комиссии по коньяку (BNIC) выбранный купаж был закрыт в бочки с указанием года дистилляции.


Этот новый продукт неофициально был назван «белым» коньяком из-за своего прозрачного цвета, поскольку не прошел выдержку в бочке в течение трех лет, как того требует французское законодательство. Напиток получился элегантным, крепким (53%), но очень приятным по своим ароматическим и вкусовым качествам. Рекомендуется как сопровождение к черной икре и рыбе. Очень символичным оказался выбор места проведения презентации нового напитка в Москве – это ресторан «Белый квадрат», специализирующийся на французской кухне. «Прекрасная идея подавать белый коньяк в «Белом квадрате» к белой рыбе», - сказал на прощание господин Лоран Леро.

© ИА "РосАлкоголь" 2001 год.
При использовании материалов, содержащихся на страницах электронного издания РосАлкоголь, ссылка на RosAlcohol.ru обязательна.
создание сайта www.amazing.ru Реклама