Вторник 26.09.2017
Информационное агентство РосАлкоголь


Государственный Совет Российской Федерации
О ходе борьбы с наркоманией и алкоголизмом и мерах по её усилению



ELG - шедевр на пивном бокале

27 сентября 2002

Журнал "Пиво и жизнь"




Известно, что правильно пить пиво - искусство. Истинные ценители знают, что многое здесь зависит и от посуды. Не только от самого материала, из которого сделаны кружка или бокал -- стекла, керамики или фарфора, - но и от внешнего вида. Согласитесь, приятнее пить из фирменной посуды: что глазу приятно, то и вкус улучшит. Сотрудники петербургской рекламно-производственной компании «Эльга» считают, что вносят свой вклад как в продвижение брэндов, так и в общий успех пивоваров. Во всяком случае, разговор с заместителем генерального директора Александром Кирилловым начался именно с этого.
Заходя в бар или ресторан, вы наверняка не раз обращали внимание на три буквы «ELG» рядом с мерной риской пивного бокала или кружки. Этот короткий и легко узнаваемый символ является гарантией российского производителя, а не чешского или немецкого, каких пока еще большинство на отечественном рынке. Наша компания существует на рынке России уже десять лет. За эти годы мы выпустили сотни тысяч брэндированных изделий, «говорящих» о производителях соков, лимонадов и пива,
Сразу отмечу, что «Эльга» не формует стекло — мы не стекольный завод. Получаем самую разнообразную продукцию отечественных и зарубежных предприятий и придаем ей «фирменный», оригинальный вид: наносим торговую марку различных компаний, производящих напитки — готовы удовлетворить самые разнообразные требования заказчиков, Хотя деколь (нечто похожее на хорошо знакомую с детства переводную картинку) — это штучная работа, каждую нужно подержать в руках, Здесь применяются специальная бумага, лаки, краски, которые рассчитаны на определенную температуру. Шесть опытных деколировщиков за смену успевают сделать шесть тысяч изделий: кружек, бокалов или стаканов. Впрочем, сейчас мы шагнули на качественно новый уровень.




- Что Вы имеете в виду?


- Мы завершили реконструкцию производства, запустив новое итальянское оборудование — шести красочную машину по прямому нанесению на стекло и фарфор и печи для обжига. Благодаря этому у нас появились без преувеличения фантастические возможности, которых до этого в России попросту не было. Речь идет о прямом автоматическом нанесении рисунка на стекло или фарфор и обжиге в мощных туннельных печах. При достаточно высоком качестве сможем выпускать до 3 тысяч изделий в час. Сравните: за два часа нам удастся покрыть нынешнюю дневную норму работы шести деколировщиков, Естественно, это положительно скажется на себестоимости: она значительно снизится. Хотя и от ручной деколи отказываться не собираемся. Ведь есть вещи, которые вообще можно сделать только вручную. Но продукцию цилиндрической формы вполне уместно декорировать на современном автоматизированном оборудовании.


Кроме того, мы реализовали совместный проект с финской компанией «Принтцентр», установив новое декольное оборудование. Это мощная специализированная машина фирмы «Камманн», позволяющая автоматически печатать деколь. Причем речь идет о достаточно сложных изображениях, полноцветных картинках. И здесь, опять же за счет высокой производительности оборудования, себестоимость при автоматизированной печати существенно снизилась.


Помимо нанесения торговой марки на стаканы и кружки это позволит нам значительно увеличить выпуск сувениров к 300-летию Санкт-Петербурга. Ведь в этом году наша компания стала одной из немногих, получивших право на производство и реализацию продукции со знаком 300-летия города. Впрочем, думается, петербургским пивным компаниям тоже понравится идея разместить на фирменных бокалах и кружках еще и какой-то юбилейный знак. Прекрасный, на мой взгляд, сувенир.




— То есть сейчас можно говорить о серьезной конкуренции, которую составит Ваша продукция традиционным поставщикам из Германии и Чехии?


— Несомненно, конкуренция повысится, так как качество у нас практически аналогичное, а
цены, учитывая известные преимущества отечественного производителя, ниже.




— Александр Генрихович, предполагается ли расширить географию поставок? Ведь сегодня
мощные современные пивоваренные компании успешно работают во многих регионах?


— Безусловно, плодотворно работая со всеми петербургскими производителями вот уже 10 лет,
мы стремимся сотрудничать и с другими участника ми этого рынка. Кроме Санкт-Петербурга и регионов России мы экспортируем продукцию в скандинавские страны и Германию. Минимальный заказ,
как и прежде, начинается с 72 изделий и остается прежним. Ну а верхняя, как бывало уже не раз, планка — сотни тысяч. Мы никому не отказываем.
Контакты взаимовыгодны, тем более что всегда можно ознакомиться с технологией производства, высказать какие-то конкретные пожелания и тут же увидеть их реализованными. Кстати, это само по себе яркое зрелище: конвейер шириной в два метра, огромная скорость при запечатке, работа манипуляторов на печатном станке... Завораживает. Главное, мы на верном пути развития, что, несомненно, благотворно скажется и на наших взаимоотношениях с партнерами.



© ИА "РосАлкоголь" 2001 год.
При использовании материалов, содержащихся на страницах электронного издания РосАлкоголь, ссылка на RosAlcohol.ru обязательна.
создание сайта www.amazing.ru Реклама